06.11.2017

Уйти в себя и устроить там драку


На моем жизненном пути встречается много людей, у каждого из которых своя история. Кто-то от неурядиц и проблем раскисает, а кого-то трудности делают сильными. Вот одна из таких реальных историй моей знакомой, которая называет себя Тенью мира.
...........................................



Эпизод 1. Я встретила мужчину. Он был старше меня намного. Любовь  это чувство вспыхнуло, как лесной пожар, уничтожая всё на своем пути. Я старалась дать как можно больше, переживала, заботилась. Через 3 года он ушел. Мы расстались нормально, без скандалов. Но я сгорела, выла, бухала. Потом наступила пустота. Я настолько вложилась в человека, что просто больше не могу любить. Не получается. Я ни в кого не вкладываю больше. Так меня научили не любить. Я ему благодарна за проведенное время, за жизненный опыт, и, что скрывать?  за отличный секс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий