13.05.2018

Бояться глупо


Сегодня у нас еще одна героиня, которая делится своими личными достижениями. 


Привет! Меня зовут Рина, а в интернете ношу фамилию Ивил. Конечно, это не мое имя. Настоящее – Ирина. Но его я терпеть не могу с детства. Даже сменить хотела, но Рина Николаевна звучит странно. 


Умные человеки утверждают, что вся хрень идет из детства. В моем случае, это на 100 % правда. Дело в том, что в 16 лет я весила 70 кг. В 18 – 83. Представляете, какова была реакция сверстников? Тогда не слышали о «бодипозитиве» и прочих отмазках, а сразу ставили клеймо – «жирная». 

В общем-то, этот диагноз верный. Нет ничего смешнее, чем жирная девушка-подросток, боготворящая «тростинок». Именно из-за этого, а не из-за недобрых сверстников, я всегда чувствовала себя существом третьего сорта. Да чего там, и сейчас иногда чувствую. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий